/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Анализ популярности социальных сетей

Цель проекта

Узнать какие социальные сети наиболее востребованы и какими категориями граждан. Сформировать портрет пользователя социальных сетей. Понять каким количеством и составом социальных сетей пользуются люди различного возраста, профессии, взглядов и др.

Срок проведения

1 квартал 2018г.

Стоимость исследования

12 тыс. рублей

Описание исследования

В ходе исследования были проанализированы пользователи следующих социальных сетей:

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube (RuTube)
  • Моймир (mail.ru)
  • LiveJournal (Живой журнал)
  • Инстаграм (Instagram)
  • Друг вокруг
  • Telegram
  • Periscope

Был определен портрет целевой аудитории каждой социальной сети, определены характеристики целевых групп, вкусовые предпочтения.

Чем исследование может быть полезно именно Вам?

  1. Если Вы запускаете рекламу в сети - Вам важно будет узнать какой сетью пользуются Ваши клиенты,
  2. Важно понять охват потенциальных клиентов в сети,
  3. Важно узнать характеристику групп и их предпочтения.