/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Плановое исследование рынка

88072

Каждый месяц компания “ТенСилон” утверждает план-график исследований на различных рынках Екатеринбурга.

Плановое исследование осуществляется поэтапно:

  • 1 этап - опрос жителей города Екатеринбурга, либо руководителей предприятий (в зависимости от рынка исследования)
  • 2 этап - анализ тенденций на рынке
  • 3 этап - составление базы потенциальных клиентов
  • 4 этап - подготовка аналитического отчета
  • 5 этап - конкурс между участниками опроса

Данное исследование проводится компанией для изучения рынка и носит плановый характер с целью принятия инвестиционных и стратегических решений.
Однако результаты исследования становятся актуальными для предприятий - участников рынка.

Для развития взаимовыгодного сотрудничества компания “ТенСилон” готова предоставлять результат исследования 10 предприятиям г. Екатеринбурга.

Стоимость участия в плановом исследовании определяется пакетом участника.

Что получает участник исследования?

  • Анализ ситуации на рынке, изучение мнения клиентов о продукте, эффективных формах взаимодействия с клиентом, эффективных видах рекламы
  • Базу потенциальных клиентов
  • Рекламу в ходе исследования - адресная реклама
  • Реклама на конкурсе среди участников опроса

Пакеты участия в плановом исследовании рынка

ПакетПольза пакета услугСостав пакетаЧто получает участник исследования?Стоимость
Анализ тенденций на рынкеОтвет на вопросы: Интересен ли товар клиенту? Насколько часто он готов его покупать? Сколько готов платить за товар? Где покупает товар? К какой рекламе относится с доверием и др. Данный отчет помогает оценить товар, понять что требуется клиентам, какую ценовую политику лучше выбрать, где лучше рекламировать товар.Вы получаете комплексную оценку ответов клиентов + рекомендации как ее использовать в Вашей деятельности.Исследовательский отчет на бумажном носителе – 1 экз.10 000 руб.
База опросаДанный пакет Вам дает возможность адресно обратиться к клиентам и предложить свой товар.Вы получаете ответ каждого человека, который принял участие в опросе.База потенциальных клиентов + контакты для связи. Целевой охват – 1000 человек.35 000 руб.
Информация во время конкурсаВ период проведения конкурса на сайте компании становится активной вкладка «Конкурс». В этот период 10 человек, принявших участие в опросе, получают подарки. Аудитория во время проведения конкурса – 2000 человек.Внимание аудитории к вашей рекламеРеклама на сайте. Вид рекламы – баннер. Срок размещения – 2 недели. Целевой охват – 2500 человек.3 000 руб.
Партнер конкурсаВ период проведения конкурса на сайте компании становится активной вкладка «Конкурс». Вы выступаете главным партерном конкурса, дарите подарки людям, принявшим участие в опросе.Внимание аудитории к вашей компанииРеклама на сайте. Вид рекламы – партнер конкурса. Срок размещения – постоянно. Целевой охват – 5000 человек/ месяц.5 000 руб. + подарок
Раздача бланков конкурсаВо время опроса каждый человек, принявший участие в опросе, получает бланк конкурса. Бланк конкурса содержит код, активация которого позволяет участвовать в конкурсе. Данный пакет Вам дает возможность разместить рекламу на бланке конкурса.Реклама на бланке. Вид рекламы – раздача бланков. Срок размещения – 3-4 недели. Целевой охват – 1000 человек.2 000 руб.
Личный менеджерПосле проведения опроса Ваша компания получает долгожданные входящие звонки. Однако, не каждый входящий звонок становится реальным клиентом. Личный менеджер компании ТенСилон занимается анализом Ваших продаж. После проведения пилотной оценки компании готовит аналитический отчет + рекомендации о том как увеличить продажи.Аналитический отчет на бумажном носителе. Аудио и видеоматериалы – на диске.18 000 руб.
Полный комплексУчастие во всем проекте: Анализ тенденций на рынке + База опросов + Информация во время конкурса + Партнер конкурса + Раздача бланков конкурса + Личный менеджер Полный пакет – см. п.1-6.62 000 руб.