/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Социологическое исследование

21

Аналитический центр «ТенСилон» проводит плановые и индивидуальные социологические исследования.
Компания обладает возможностями для проведения исследований на любой территории России. Подобные исследования помогают понять сегодняшние настроения в обществе, их интересы, потребности и желания, проследить их в динамике и спрогнозировать.

На текущий период времени ТенСилон проводит следующие исследования:

  • глубинное интервью (с экспертами рынка, руководителями компаний, руководителями или специалистами государственных структур),
  • поквартирный опрос жителей города/области,
  • уличный опрос жителей города/области,
  • телефонный опрос жителей города/области,
  • опрос методом "фокус-групп",
  • интернет-опрос жителей города/области.

Выборка опроса чаще всего определяется демографической структурой города/области, распределение производится по возрасту, полу, социальному статусу, уровню дохода, образованию.

На базе полученных данных аналитики ТенСилон готовят аналитический отчет, позволяющий определить внутреннюю структуру выбора респондентов.

В ходе исследования компания предоставляет возможность полной проверки данных по разработанной методике, снижающей вероятность некорректных данных до 7%.

Стоимость исследования определяется индивидуально и зависит от объема выборки, разброса территорий, количества вопросов в анкете, выбора метода сбора данных.