/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Социологическое исследование

Компания ТенСилон проводит социологические исследования на всей территории России, а также в ряде европейских стран.

ТенСилон обладает техническими средствами для проведения опросов с выборкой до 50 000 человек, как очно, так и используя Cool-центр.

Технические возможности Компании позволяют Заказчикам в режиме реального времени получать следующую информацию:

  • место проведения опроса каждого респондента
  • время опроса
  • аудиозапись опроса
  • ответы респондентов
  • причины отказов от опроса
  • время начала и окончания проведения опроса

Направления социологических исследований:

  • глубинное интервью (с экспертами рынка, руководителями компаний, руководителями или специалистами государственных структур),
  • поквартирный опрос жителей города/области,
  • уличный опрос жителей города/области,
  • телефонный опрос жителей города/области,
  • опрос методом "фокус-групп",
  • интернет-опрос жителей города/области.

Выборка опроса определяется демографической структурой населенного пункта, распределение производится по возрасту, полу, социальному статусу, уровню дохода, образованию.
На базе полученных данных аналитики ТенСилон готовят аналитический отчет.
В ходе исследования компания предоставляет возможность полной проверки данных по разработанной методике, снижающей вероятность некорректных данных до 7%.

Стоимость исследования определяется индивидуально и зависит от объема выборки, размера территорий, количества вопросов в анкете, выбора метода сбора данных и т.д.