/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Индивидуальное маркетинговое исследование

3598497_w200_h200_mr

Группа компаний «ТенСилон» проводит маркетинговые исследования по 5 направлениям:

  1. Исследование рынка
  2. Конкурентный анализ
  3. Анализ потребителей
  4. Анализ каналов продаж и коммуникаций
  5. Разработка концепции позиционирования компании на рынке

Исследование рынка

Анализ рынка необходим для принятия стратегических управленческих решений - открытие новых точек продаж, расширение бизнеса, развитие новых направлений бизнеса, вывод нового продукта на рынок и др.

В результате проведенного исследования вы получаете:

  • Оценку привлекательности рынка;
  • Оценку целесообразности выхода новых игроков, либо расширения бизнеса существующих;
  • Перечень ключевых факторов успеха пребывания на рынке;
  • Выявления лояльности потребителя;
  • Рекомендации по продвижению товара/услуги компании;
  • Определение потенциала продаж.

Конкурентный анализ

В результате проведенного исследования вы получаете:

Анализ конкурентов помогает понять плюсы и минусы продукта, использовать преимущества конкурентов для собственных продаж компании.

  • Анализ цен конкурентов,
  • Сравнительный анализ продуктов/услуг,
  • Анализ рекламных компаний конкурентов,
  • Анализ рынков сбыта конкурентов.

Анализ потребителей

В результате проведенного исследования вы получаете:

Данное исследование позволяет изучить потребительское поведение и факторы, влияющие на него, а также пожелания клиентов. Результаты исследования помогут узнать, чем руководствуются потребители при выборе товара/услуги и своевременно предложить им именно то, что им нужно.

  • Портрет типового клиента компании,
  • Анализ вкусов и предпочтений клиентов
  • Анализ ценности продукта: свойств, характеристик применения, цены
  • Анализ эффективности рекламы
  • Анализ центров принятия решений о покупке

Анализ каналов продаж и коммуникаций

Анализ эффективности рекламы, каналов продаж и взаимодействия с клиентами. Исследование позволяет определить наиболее эффективную рекламу по форматам: «стоимость 1 звонка», «стоимость 1 клиента».

В результате проведенного исследования вы получаете:

  • Медиа-план эффективной рекламы,
  • Расчет потока клиентов,
  • Анализ существующей рекламы в компании,
  • Анализ рекламы конкурентов

Разработка концепции позиционирования компании на рынке

Данное исследование направлено на глубокое изучение деятельности компании, выявление конкурентных преимуществ, и создание комплексной программы позиционирования и развития компании на рынке на срок до 3 лет.

  • Анализ текущего положения компании: реклама+продажи+PR
  • Прогноз продаж при текущем развитии
  • Моделирование новой концепции развития (при необходимости), или усовершенствование системы продаж и продвижения
  • Концепция продаж и позиционирования компании на рынке (медиаплан размещения рекламы, подбор рекламных носителей, разработка общего визуального стиля и основного рекламного сообщения).

Стоимость исследования определяется индивидуально и зависит от масштаба бизнеса, количества конкурентов, особенностей продукта.