/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Маркетинговое исследование

Консалтинговая компания ТенСилон проводит маркетинговые исследования по 5 направлениям:

  1. Исследование рынка
  2. Конкурентный анализ
  3. Анализ потребителей
  4. Анализ каналов продаж и коммуникаций
  5. Разработка концепции позиционирования компании на рынке

Исследование рынка

Анализ рынка необходим для принятия стратегических управленческих решений, например, открытие новых точек продаж, расширение бизнеса, развитие новых направлений бизнеса, вывод нового продукта на рынок и др.

В результате проведенного исследования вы получаете:

  • Оценку привлекательности рынка;
  • Оценку целесообразности выхода новых игроков, либо расширения бизнеса существующих;
  • Перечень ключевых факторов успеха пребывания на рынке;
  • Выявления лояльности потребителя;
  • Рекомендации по продвижению товара/услуги компании;
  • Определение потенциала продаж.

Конкурентный анализ

Анализ конкурентов помогает понять плюсы и минусы Вашего продукта, а также преимущества конкурентов.

В результате проведенного исследования Вы получаете:

  • Анализ цен конкурентов,
  • Сравнительный анализ продуктов/услуг,
  • Анализ рекламных компаний конкурентов,
  • Анализ рынков сбыта конкурентов.

Анализ потребителей

Данное исследование позволяет изучить потребительское поведение и факторы, влияющие на него, а также пожелания клиентов. Результаты исследования помогут узнать, чем руководствуются потребители при выборе товара/услуги и раньше других предложить им то, что действительно нужно.

В результате проведенного исследования вы получаете:

  • Портрет типового клиента компании,
  • Анализ вкусов и предпочтений клиентов
  • Анализ ценности продукта: свойств, характеристик применения, цены
  • Анализ эффективности рекламы
  • Анализ центров принятия решений о покупке

Анализ каналов продаж и коммуникаций

Анализ эффективности рекламы, каналов продаж и взаимодействия с клиентами. Исследование позволяет определить наиболее эффективную рекламу по форматам: «стоимость 1 звонка», «стоимость 1 клиента».

В результате проведенного исследования вы получаете:

  • Медиа-план эффективной рекламы,
  • Расчет потока клиентов,
  • Анализ существующей рекламы в компании,
  • Анализ рекламы конкурентов

Разработка концепции позиционирования компании на рынке

Данное исследование направлено на глубокое изучение деятельности компании, выявление конкурентных преимуществ, и создание комплексной программы позиционирования и развития компании на рынке на срок до 3 лет.

В результате исследования Вы получаете:

  • Анализ текущего положения компании: реклама+продажи+PR
  • Прогноз продаж при текущем развитии
  • Моделирование новой концепции развития (при необходимости), или усовершенствование системы продаж и продвижения
  • Концепция продаж и позиционирования компании на рынке (медиаплан размещения рекламы, подбор рекламных носителей, разработка общего визуального стиля и основного рекламного сообщения).

Стоимость исследования определяется индивидуально и зависит от масштаба бизнеса, количества конкурентов, особенностей продукта.