/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Исследования

Рынок товаров и услуг изменчив, появляются новые способы продаж и коммуникаций с клиентом. Если не идти в ногу со временем, в один прекрасный день можно оказаться на обочине истории.

Еще в середине 80-х Motorola была лидером в производстве мобильных телефонов. Не сумев правильно оценить перспективы рынка, уже к середине 90-х безвозвратно утратила свои позиции. А компания Nokia, значительную часть прибыли которой в 80-е годы составляла продажа шин, смогла правильно оценить рынок мобильной связи и уже к середине 90-х стала компанией №1 в сегменте сотовых телефонов. Однако сегодня Nokia стала аутсайдером отрасли, не оценив перспективы развития новых технологий.

Маркетинговые исследования помогут лучше узнать своего потенциального клиента и быть в курсе изменений у конкурентов. Исследования дают понять, как увеличить свою прибыль, как изменяются предпочтения клиентов и какие изменения необходимо принять, чтобы сохранить свои позиции в будущем.

Направления исследований:

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические исследования: опрос, фокус-группа, экспертные интервью
  • Анализ финансово-экономической деятельности предприятий
  • Составление бизнес-планов

Сотрудники ТенСилон имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований, анализе рынка и построении бизнес-стратегий. Исследования ТенСилон помогут правильно определить перспективы развития и привести свою компанию к высоким финансовым результатам.