/343/ 287 05 47

Научные методы в исследованиях. Маркетинг. Финансы. Инвестиции.

Исследования

DSCF4223

Рынок товаров и услуг изменчив, появляются новые способы продаж и коммуникаций с клиентом. Если не идти в ногу со временем, в один прекрасный день можно оказаться на обочине истории.

Еще в середине 80-х Motorola была лидером в производстве мобильных телефонов. Не сумев правильно оценить перспективы рынка, уже к середине 90-х безвозвратно утратила свои позиции. А компания Nokia, значительную часть прибыли которой в 80-е годы составляла продажа шин, смогла правильно оценить рынок мобильной связи и уже к середине 90-х стала компанией №1 в сегменте сотовых телефонов. Однако сегодня Nokia стала аутсайдером отрасли, не оценив перспективы развития новых технологий.

Знал бы кто-нибудь сегодня марку Gillete, если бы в свое время дотошные исследователи не предложили сделать бритву с двумя лезвиями? Gillete исследует потребности клиентов, подстраивая свой продукт, поэтому до сих пор остается лидером в своем сегменте.

Маркетинговые исследования помогут лучше узнать своего потенциального клиента и быть в курсе изменений происходящих у конкурентов. Исследования дают понять, как увеличить свою прибыль, как меняются предпочтения клиентов и какие изменения необходимо принять, чтобы сохранить свои позиции в будущем.

Сотрудники ГК «ТенСилон» имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований, анализа рынка и построения бизнес стратегий. Исследования, проводимые аналитиками компании, помогут правильно определить перспективы развития и привести свою компанию к высоким финансовым результатам.

ГК «ТенСилон» осуществляет исследовательскую деятельность по следующим направлениям:

  • Индивидуальные маркетинговые исследования
  • Плановые маркетинговые исследования
  • Социологические исследования
  • Анализ финансово-экономической деятельности предприятий
  • Составление бизнес-планов